Сотрудники Центра «Телефон доверия для детей» ежедневно и круглосуточно принимают звонки по короткому номеру 111, сообщает Министерство труда и социального развития.
Все разговоры записываются, ведется учет и регистрация реальных звонков (вопросы относительно получения консультации или оказания им помощи).
Так, за 9 месяцев (январь - сентябрь) 2020 года поступило 108298 телефонных обращений (или 395 звонков в сутки).
Из них 4456 обращений - абоненты просили консультацию или оказать им помощь (из них от детей поступило – 769 или 17,3%, от взрослых 3687 или 82,7%), по 3598 обращениям даны консультации и рекомендации, 474 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 384 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 4456 звонков, поступило от мужчин – 1021 (или 23,0 %), женщин – 3435 (или 77,0 %), из них от 769 детей: мальчики –229 (или 29,8 %), девочки – 540 (или 70,2 %).
Географическое распределение поступивших 4456 звонков, следующее:
из г. Бишкек –1832 (или 41,1 %);
Чуйской области – 673 (или 15,1 %);
Джалал-Абадской области – 440 (или 9,9%);
Ошской области – 309 (или 6,9%);
г. Ош – 250 (или 5,6%);
Иссык - Кульской области – 246 (или 5,5 %);
Баткенской области – 154 (или 3,5 %);
Нарынской области – 123 (или 2,8 %);
Таласской области – 108 (или 2,4 %);
от анонимов - 321 (или 7,2%).
По сравнению с 9 месяцем 2019 года (1389 звонков) за 9 месяцев 2020 года количество звонков увеличилось в 3,2 раза.