Национальный банк призывает граждан быть бдительными, чтобы не стать жертвами мошенников.
В последнее время замечены мошенники, которые представляясь сотрудниками Национального банка и коммерческих банков, через телефонные звонки и мессенджеры просят подтвердить денежный перевод.
Таким образом, злоумышленники пытаются заполучить у граждан персональную информацию. Отмечается, что это один из видов мошеннических действий, целью которых является получение доступа к вашим личным данным, что является большим риском потери средств на счете.
Представители Нацбанка предупреждают, что не нужно посторонним лицам сообщать персональные данные, номер своей карты, свой ПИН-код, срок действия карты, а также коды безопасности, последние 3 цифры, которые находятся на оборотной стороне карты на полосе для подписи, подтверждающие коды из SMS.