Участок Эпкин-Баш-Кууганды в Джумгальском районе составляет 70 километров. Накануне здесь был запущен новый асфальтобетонный завод. Подготовленное старое дорожное полотно начали покрывать новым асфальтом. Работы ведут специалисты китайской компании China Railway № 5, контракт с которой был подписан осенью прошлого года. До конца этого года планируют уложить 25 км асфальтобетонного покрытия. Наша съёмочная группа побывала на месте строительства дороги и познакомилась как с условиями работы, так и с технологией процесса.
111 километр альтернативной трассы Север - Юг. 2700 метров над уровнем моря. Перевал Кыз Арт. Дорогу здесь снизили примерно на 8 метров. Как говорят подрядчики, подъем на перевалах по СНиПам не должен превышать 6%. На этом месте будет располагаться стоянка для грузовых автомашин. По ее краям предусмотрены снегозащитные сооружения. Сама дорога будет трехполосной. Две полосы движения вверх, одна вниз, чтобы не было заторов.