Жаңылыктар
Внедрение системы электронного документооборота
Новости Кыргызстана
Внедрение системы электронного документооборота

Все государственные органы до первого марта перейдут на электронный документооборот. 

Сейчас электронная система внедрена в более пятистах органах местного самоуправления. Эти задачи, поставленные Кабмином, призваны сократить бюрократию и улучшить работу на местах.

Управление села Кок-Серек Ала-Букинского района полностью перешло на электронный документооборот по системе санарип-аймак только с 10 января. До этого не хватало ресурсов и ли попросту отсутствовал интернет. Сейчас все эти недочеты исправлены система работает как часы. Документы принимаю. В электронном формате копия сразу отправляется в единую базу данных. В целом по области переход на электронный документооборот и регистрация домохозяйств завершена на 60 процентов, а населения на 47 процентов. 

Электронная система документооборота сокращает бумажную волокиту, вся необходимая информация хранится в единой базе данных. Здесь и учет населения, домашнего скота, домовладения и землепользования. На сегодняшний день все полномочные представительства Президента в областях, мэрии городов, районные государственные администрации, сельские управы, часть городских кенешей подключены к данной системе. В 510 органах местного самоуправления из 516 внедрена автоматизированная информационная система «e-Kyzmat». АИС «Санарип Аймак» внедрена в 483 органах местного самоуправления из 484.

Зампредседателя Кабмина Азиз Аалиев провел совещание по обсуждению вопросов внедрения системы электронного документооборота «Infodocs», автоматизированной информационной системы «e-Kyzmat» и «Санарип аймак» в госорганах и местных органах власти. Отметив, что вопрос цифровой трансформации страны находится на особом контроле руководства республики и подчеркнул важность де-бюрократизации рабочих процессов в государственных органах. 

По итогам совещания даны соответствующие поручения по усилению работы в сфере цифровизации государственных и местных органов власти.

Напомним, что до 1 марта полпредствам в регионах и айыл окмоту необходимо перейти на электронный документооборот. А с 1 апреля все госорганы полностью перейдут на электронный документооборот.