Жаңылыктар
ГНС: Обращения граждан и налогоплательщиков
Новости Кыргызстана
ГНС: Обращения граждан и налогоплательщиков

Государственная налоговая служба в прошлом году по результатам обращений граждан и налогоплательщиков наказала 60 сотрудников, сообщили в пресс-службе ведомства. 

Всего в прошедшем году в ГНС поступило 220 обращений. В том числе по электронной почте – 162, на «телефон доверия» и «горячую линию» – 22. Из поступивших заявлений 77 касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов. 

В ходе служебных проверок по жалобам на неправомерные действия сотрудников налоговых органов по 38 заявлениям факты не подтвердились, подтвердились – по 33, частично подтвердились – по 6. 

В результате принятых мер наказаны 60 сотрудников налоговых органов, в том числе 2 сотрудника понижены в должности, строгий выговор получили 32 сотрудника, 15 – выговор, пятеро – замечание, 1 – о неполном соответствии занимаемой должности, и еще пятеро – ротированы. Два материала переданы в правоохранительные органы. 

В системе Налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков задействованы «телефон доверия», «горячая линия», а также функционирует общественная приемная.