Жаңылыктар
Министерство цифрового развития расширило функции бесплатного кол-центра 119
Новости Кыргызстана
Министерство цифрового развития расширило функции бесплатного кол-центра 119

Теперь по горячей линии 119 не только консультируют, но и принимают жалобы и обращения граждан по поводу работы министерства и подведомственных подразделений. 

По номеру 119 также можно сообщить о фактах коррупции.

«Для оперативной и эффективной работы горячей линии с новыми функциями для удобства граждан были проведены изменения внутренних процессов. Теперь специалисты горячей линии консультируют граждан по вопросам, принимают и регистрируют жалобы и обращения, а самим рассмотрением занимаются ответственные сотрудники МЦР. Это позволит ускорить и сделать более эффективным процесс обслуживания граждан», — рассказали в министерстве.

Если вопрос гражданина консультативного характера, то он получает консультацию в рамках работы ведомства. В иных случаях заполняется учетная карточка телефона доверия с подробным содержанием обращения в онлайн-сервисе с указанием ФИО заявителя или наименования юридического лица, адреса и контактных данных.

Срок рассмотрения жалоб и обращений — до 14 рабочих дней.В рамки компетенции Министерства цифрового развития входят работа ЦОНов и территориальных отделений ЗАГС, госучреждения «Унаа», Госагентства связи и архива, госпредприятия «Кыргыз почтасы».