Жаңылыктар
Из-за снижения количества обращений сокращено время работы колл-центра «118»
Новости Кыргызстана
Из-за снижения количества обращений сокращено время работы колл-центра «118»

Со значительным снижением количества обращений, режим работы колл-центра по самодиагностике – 118 изменили. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии города.

По данным муниципалитета, операторы переведены в ОЦСМ. Теперь горожан будут консультировать с 8 утра до 20:00 часов вечера, не до полуночи.

В мэрии отметили, что за все время работы колл-центра операторы – высококвалифицированные медицинские специалисты центров семейной медицины – обработали 124 тысячи 945 обращений, из них заполнены анкеты с подозрением на COVID-19 – 14 тысяч 732.

Напомним, что с 6 апреля мэрия города Бишкек совместно с Минздравом КР, городским управлением здравоохранения, фондом «Сорос-Кыргызстан», швейцарским проектом «Реформы медицинского образования» и компанией «Кыргызтелеком» запустили проект «Линия самодиагностики – 118» для оказания первичной медицинской консультации.