ГП «Кыргыз почтасы» ведет работу по предоставлению по всей стране безналичных финансовых услуг. Основной задачей проекта является удовлетворение новых требований клиентов почты. Она включает удаленные, сельские и горные регионы. Об этом сообщили в пресс-службе ГРС КР.
По данным ведомства, данная система позволит автоматизировать и улучшить процессы предоставления услуг, автоматизировать процесс контроля качества и соблюдение мер безопасности предоставляемых финансовых услуг, а также своевременно получать необходимую статистическую и аналитическую информацию обо всех предоставляемых финансовых услугах.
Как отмечается, реализация проекта в полной мере позволит ГП «Кыргыз почтасы» стать современным и успешным назначенным почтовым оператором, предоставляющим безналичные финансовые услуги в массовом сегменте. Безналичные финансовые услуги будут предоставляться через вэб-сайт ГП «Кыргыз почтасы», а также на первом этапе в 140 отделениях связи во всех регионах Кыргызстана. Планируется предоставлять не менее 9 безналичных финансовых услуг с дальнейшим расширением на всю почтовую сеть страны и с внедрением новых видов безналичных финансовых услуг.
Оплата будет производится посредством платежной системы с использованием платежных карт Visa, Master Card, Elcart, Мир.
В ГРс отметили, что кроме того, данная система будет обеспечивать перевод денежных средств с карты на карту и интегрирована с системой межведомственного электронного взаимодействия «Тундук». Система будет иметь калькулятор расчета налога на объекты движимого имущества и калькулятор расчета услуг почтовой связи, а также будет поддерживать веб-версию для мобильных телефонов и возможность установки и использования для оплаты мобильного приложения (App Store и Google Play).