В центре обслуживания населения в Нарыне внедрена электронная система, что упростило и ускорило выдачу различных документов и справок.
Подобные мониторы установлены по всему периметру центра обслуживания населения. Теперь людям нет необходимости бегать по различным учреждениям, чтобы собрать справки, сейчас эту работу выполняют в одном месте и быстро.
Нарынский центр обслуживания населения был открыт три года назад. Но теперь работа здесь идёт по-современному, в электронном виде. Также здесь внедрена новая модель обслуживания населения - выездная. Мобильный центр обслуживания населения будет выезжать к пожилым и людям с ограниченными возможностями здоровья.
Работа по цифровизации продолжается и на юге страны. В городе Исфана Лейлекского района предприятие “Ошэлектро” открыло Центр обслуживания населения. Отметим, раньше для решения вопросов, связанных с электроэнергией, уходило много времени, сотрудникам тоже было нелегко, им приходилось ездить в головной офис в Ош для проверки документов. Теперь всю информацию можно получить здесь, на месте.