В Центре обслуживания населения Узгенского района с утра выстраивается очередь. Ведь он единственный на весь район с населением более трёхсот тысяч человек. В одном помещении располагаются три службы: ЗАГС, паспортный стол и сам Центр обслуживания.
Объём работы Центра очень большой, а штат весьма скромный. Связано это с тем, что только этот центр в районе подключён к единой базе данных. Создать удобства каждому и сделать жизнь рядовых граждан проще. Это должно стать главной задачей ГРС в год развития регионов и цифровизации страны,- подчеркнул президент в ходе встречи с главой профильного ведомства. Также были детально обсуждены вопросы в регистрационно-учетной системе, потенциал ее развития и повышение эффективности.
Президент поручил ГРС продвигать цифровые нововведения, ускорить процесс внедрения электронного управления. Это минимизирует контакты населения с госслужащими, что в свою очередь снизит временные затраты и коррупцию, - уверен глава государства. Президент также подчеркнул важность создания единой результативной, защищенной, правдивой и актуальной системы регистров, которые будут ориентированы на улучшение качества и развитие потребительских услуг.
Модернизация и оптимизация государственной регистрационной службы начнется в скором времени, - уверяет глава ведомства. Есть планы по развитию кадастровой системы и системы регистрации прав на недвижимое имущество. Будет полностью модернизирован центр обслуживания автовладельцев. Сейчас в столице работает единственный АвтоЦОН, несмотря на то, что в центре функционирует единое окно, процесс оформления документов занимает немало времени.