Наши корреспонденты продолжают проверять информацию, поступающую в рубрику «Элдик репортёр».
На очереди информация, поступившая от жителя Узгенского района, который пожаловался на плохую работу Центра обслуживания населения.
Человек, отправивший вот это видео в «Элдик репортёр», рассказывает о работе Центра обслуживания населения Узгенского района. «Это не центр обслуживания, а центр поборов. Здесь очень сложно получить какую-нибудь справку или документ» - говорит он.
Чтобы узнать настолько ли всё так плохо, мы прибыли в тот самый ЦОН. Людей здесь оказалось, действительно, много. Но это и понятно. Это единственный центр обслуживания населения на весь Узгенский район с населением более трёхсот тысяч человек. В одном помещении располагаются три службы: ЗАГС, паспортный стол и сам Центр обслуживания .
При входе в зал сразу слышим сигнал электронной очереди. Во всех углах камеры видеонаблюдения. Значит, работа ведётся прозрачно, и в этом плане нарушений нет. Недовольство людей связано с другой проблемой - невозможностью получить документ или справку в один приём.
КАЛИМА жительница Узгенского района (перевод): «Я пришла, чтобы получить паспорта для внуков. Из-за их ошибок мне приходится ездить издалека каждый день. Вот на карточке ОМС написали одну фамилию, а в свидетельстве другая. Кто в этом виноват? Не мы же. А почему мы должны мучиться? Если спросишь, начинают кричать на нас..»
От этих ошибок страдают и сами работники центра. Но правка этих нестыковок не в их компетенции. Единственное, что они могут - это написать заявление и обратиться в центральное управление.
Объём работы Центра очень большой, а штат весьма скромный. Связано это с тем, что только этот центр в районе подключён к единой базе данных.
Тогда и нагрузка НА специалистов уменьшится, и обслуживание станет лучше - уверяют в центре. Пока они по мере возможностей стараются улучшить условия. В первую очередь решить вопрос с обычным проветриванием помещения. Здесь не оказалось вентиляционной шахты, воздух циркулирует только через дверь. Увеличить количество мест для ожидания тоже не представляется возможным: помещение слишком маленькое. Всё это влияет на качество работы и в итоге вызывает недовольство граждан.