С начала года в адрес Омбудсмена КТРК поступило 562 обращения
Новость

С января  2015 года по текущий день в адрес института Редакционного советника (Омбудсмена) КТРК поступило 562  обращений и жалоб от граждан касающиеся самых разных тем, проблем и замечаний. В их числе: качество теле- и радиосигнала канала, контент радио и телепрограмм. Много вопросов связаны с переходом в Кыргызстане на цифровое вещание. Все жалобы и замечания по каждым звонкам, направляются руководству и продюсерам КТРК, а также руководству РПО РМТР. Полученные ответы,  размещаются на странчике РС КТРК на сайте КТРК - http://ktrk.kg/ru/rs

  1. Жалобы от телезрителей и радиослушателей по телефону - 300 звонков.
  2. Жалобы и заявления от телезрителей и радиослушателей в письменном виде - 30  писем.
  3. Жалобы и заявления от телезрителей и радиослушателей из социальных сетей - около 200 обращений.
  4. Жалобы и заявления от телезрителей и радиослушателей по электронной почте rkktrkkg@gmail.com - 32 писем.

Соотношение жалоб по различным способам обращения:



Кроме того, в рамках своей деятельности Редакционный советник КТРК и ассистент Омбудсмена выезжали в регионы страны на встречу с телезрителями – (8 встреч). А также на регулярной основе Редакционный советник КТРК принимает участие в заседаниях Наблюдательного совета КТРК - (24 заседания).

По всем жалобам и заявлениям Редакционным советником КТРК были осуществлены следующие действия: все жалобы, касающиеся технических сбоев телевизионного и радийного эфиров, были направлены руководству РПО РМТР и руководству технических служб КТРК. Так, головной офис РПО РМТР направлял своих сотрудников, работающих в регионах, для того, чтобы на местах были исправлены технические сбои: устраняли неполадки в работе теле-, радиорелейных установок , перенастраивали антены, и др. Технический отдел КТРК решал вопросы по улучшению качества доставки сигнала в вышеназванные проблемные регионы.

На просьбу многих телезрителей, которые обратились в институт Ред.советника КТРК на выход на телеэкран детской программы, наподобие программы “Спокойной ночи, малыши”, студия “Детских передач” и “Балдар FM” канала в настоящее время , при содействии фонда “Ага Хана”, готовят к эфиру две детские программы.

 В настоящее время институтом Редакционного Советника КТРК осуществляется следующая деятельность:

  • Ежедневно просматриваются и прослушиваются теле- и радиопрограммы, выходящие в эфире КТРК и радиосемействе КТРК: Биринчи радио, Кыргыз радио, Достук, Мин кыял ФМ, Балдар ФМ;
  • Ежедневно принимаются звонки от телезрителей и радиослушателей, касающиеся самых разных тем, проблем и замечаний. В их числе: качество теле- и радиосигнала канала, контент радио и телепрограмм. Много вопросов связаны с переходом в Кыргызстане на цифровое вещание. Все жалобы и замечания по каждым звонкам, направляются руководству и продюсерам КТРК, а также руководству РПО РМТР. Полученные ответы,  размещаются на странчике РС КТРК на сайте КТРК - http://ktrk.kg/ru/rs

Для справки: В 2010 году в связи с наметившейся тенденцией к проведению ряда кардинальных реформ в КТРК КР и возникла необходимость создания института Омбудсмена в КТРК. Институт Омбудсмена стал необходим в работе КТРК, так как значимость вещания КТРК в правовом русле обуславливается тем, что именно КТРК может предложить широкий спектр информационных, просветительских и развлекательных вещательных программ на всей территории страны в интересах всего населения Кыргызской Республики, с учетом всего ее этнического, культурного разнообразия. Кроме того, на сегодняшний день, именно КТРК осуществляет современное и высококачественное вещание, отражающее весь диапазон существующих в обществе мнений и взглядов, удовлетворяет информационные интересы и потребности широких слоев населения.

По всем вопросам можете обращаться к Редакционному Советнику КТРК:

Тамара Валиева – Редакционный Советник, (996312) 656721, электронный адрес rkktrkkg@gmail.com, Фейсбук – Sovetnik OTRK, сайт: http://ktrk.kg/ru/rs

Гульнара Мамбеталиева - Ассистенту Редакционного Советника, (996312) 656721, rkktrkkg@gmail.com